ГОТОВИМСЯ К ДОМАШНЕМУ ПЕРЕЕЗДУ ПРАВИЛЬНО.
В сегодняшней статье мы ответим на несколько вопросов касаемо того, как подготовиться к домашнему переезду.
Вы собрались сменить место жительства? Довольно приятное, но очень хлопотное событие! Самый главный вопрос — это с чего начать!? .
Этим вопросом задаются абсолютно все, кто решил перебраться в новый дом, новую квартиру или даже в новый город.
Пожалуй, самое первое, что необходимо сделать-оценить, что для вас важно и необходимо взять с собой, а от чего можно отказаться – продать, отдать, подарить или просто выбросить.
Потому что все мы имеем склонность хранить какие-то вещи годами и десятилетиями просто потому, что они нам «дороги как память». А какие-то лежат уже так далеко и глубоко, что мы про них уже давно забыли.
Итак, вы смогли определиться — что вы возьмете с собой в новую жизнь.
Теперь необходимо прикинуть, что из мебели возможно разобрать, потому что чем компактнее будет сложено ваше имущество, тем проще будет его погрузить, да и займет оно меньше места в машине, а значит вам не придется переплачивать за машину большей вместимости.
Что делать дальше?
Прежде, чем заказывать автомобиль, подготовьте ответы на несколько вопросов, которые вам неизбежно задаст любой диспетчер:
- Сколько по весу будет ваш груз (конечно, примерно. Вряд ли кто-то сможет точно сказать-сколько весит все его имущество. Но примерно прикинуть вес самых габаритных вещей-холодильник, стиральная машина-автомат, мебельная стенка, шкафы и пр. – это возможно).
- Сколько по объему в кубических метрах составит ваше имущество (хотя бы примерно). Обычный диван, например, около 2-х куб.м, холодильник – около 1 куб.м, шкафы (если они будут разобраны на стенки )займут не так много места, но нужно знать самые длинные размеры, потому что по ним диспетчер будет определять сколько по полу в машине займет ваш груз. Обязательно нужно знать высоту самых крупных вещей-холодильника, не разобранного шкафа и пр.
- Прикиньте-сколько мягких вещей, посуды и прочей мелочи будет упаковано и во что (мешки, коробки, ящики). Размер и количество упаковок тоже немаловажно при заказе транспорта.
- Если же вы решили забрать абсолютно все, что накоплено за долгие годы, можете просто сказать диспетчеру, квартира из скольки комнат у вас была. Для переезда 2-х комнатной квартиры нужен, как правило, 3-тонник, а для 3-х комнатной – 5-тонник.
- Понадобятся ли вам услуги грузчиков, или вы решите справиться своими силами.
- Попробуйте определить примерный бюджет переезда, чтобы озвученная диспетчером стоимость не стала для вас шокирующей. В большинстве случаев эту разницу можно минимизировать
Итог.
Теперь, когда вы подготовили ответы на самые необходимые вопросы, можно идти в киоск за газетой с объявлениями или поискать в интернете подходящую компанию, которая сможет надежно, бережно и недорого перевезти ваше имущество на новое место жительства.
Автор: Ирина Часнык
Поделиться с друзьями:
[uptolike]