Maersk расширяет партнерскую программу в области Ecommerce
Крупная мировая судоходная компания «Maersk Line» нацелена на сотрудничество с AliExpress, Alibaba, и с другими интернет-ритейлами.
В конце прошлого года мировой контейнерный перевозчик объявил о партнерстве с Alibabe, что позволит отправителям бронировать места на судах линии непосредственно через логистическую платформу AOT (Alibaba One Touch). Данный проект является частью огромной стратегии Maersk Line, предусматривающей создание и развитие электронных сервисов.
Ген. директор Maersk Line говорит о том, что Китай полон новаторских компаний, и Maersk Line готов к сотрудничеству со всеми ритейлами.
Пилотный проект с Alibaba позволяет грузовладельцам из числа малых и средних компаний фиксировать стоимость перевозки на некоторых маршрутах через внесение авансового платежа.
Видео:
Maersk Line
Видео:
Maersk Line-мощь и лидерство
Вам будет интересно:
Поделиться с друзьями:
[uptolike]