Ecommerce и «реверсивная логистика» UPS

ups

В связи с ростом покупок товаров посредством интернета и снижения уровня покупок в «традиционных» магазинах идет рост электронной коммерции. Исходя из чего необходимо повышать эффективность «реверсивной» логистики (Логистика обслуживающая возврат покупок).

В среднем возврат покупок в «традиционных магазина» примерно 8%, а в интернет-магазинах возрастает до 30% сообщает компания «Optoro» которая специализируется на логистических решениях по возврату товара, приобретенного через интернет.

В конце прошлого года долю компании приобрела известная корпорация UPS. Сумма сделки на данный момент не сообщается, однако сама компания заявляет о масштабных планах по развитию сотрудничества и повышения эффективности операций по организации возврата покупок.
Обычно при возврате покупок в магазин или отправке их продавцу товары «зависают» там на несколько недель, затем отправляются в распределительный центр, где проводят еще несколько недель. Таким образом, может пройти четыре-шесть месяцев, прежде чем товар может быть продан новому покупателю.
По словам директора по маркетингу, из-за неэффективности этой традиционной цепочки возврата покупок, товары в процессе зачастую обесцениваются, и в результате на утилизацию отправляется около трети возвращенных покупок.

Видео:DHL vs UPS   

Видео:Магазавод UPS World Port 

Вам будет интересно:
Поделиться с друзьями:

Подключите  новостной канал Gk-News к своей электронной почте