Maersk расширяет партнерскую программу в области Ecommerce

Разгрузка корабля в порту

Крупная мировая судоходная компания «Maersk Line» нацелена на сотрудничество с AliExpress, Alibaba, и с другими интернет-ритейлами.

В конце прошлого года мировой контейнерный перевозчик объявил о партнерстве с Alibabe, что позволит отправителям бронировать места на судах линии непосредственно через логистическую платформу AOT (Alibaba One Touch). Данный проект является частью огромной стратегии Maersk Line, предусматривающей создание и развитие электронных сервисов.

Ген. директор Maersk Line говорит о том, что Китай полон новаторских компаний, и Maersk Line готов к сотрудничеству со всеми ритейлами.

Пилотный проект с Alibaba позволяет грузовладельцам из числа малых и средних компаний фиксировать стоимость перевозки на некоторых маршрутах через внесение авансового платежа.

Видео:
Maersk Line

Видео:
Maersk Line-мощь и лидерство

Поделиться с друзьями:

Подключите  новостной канал Gk-News к своей электронной почте