111

«КОНФЕРЕНЦИЯ ПОСВЯЩЕННАЯ ВСЕУКРАИНСКОМУ ДНЮ ЛОГИСТА-2016»

Финалом практической Master-встречи  ведущих менеджеров , стал мастер-класс от Бориса Жалило, одного из самых известных бизнес-тренеров России.
1

Тренинг «Как стать логистической компанией N1» был основан на опыте Бориса Жалило, который в течении долгого времени был директором по развитию российской компании ПЭК, способствуя ее развитию и выходу на первое место.
Хотим предоставить вам самые важные выдержки из тренинга и небольшой чек-лист, который поможет стать лидером в области логистики.
Первое, и самое важное это постановка цели, а именно стать ведущей компанией.
Самое элементарное с чего можно начать это поставить простую цель: удвоение объёмов ваших перевозок за год.
Результатом может стать прирост прибыли компании на 60%-70%.
В следующем году поставить идентичную цель и результатом станет подъем показателей практически на 90% и 100%.

При этом ваши цели необходимо озвучивать всей команде компании и расписать подробный план действий.
Все это необходимо для следующего: если директор хочет развития и роста своей компании то идти к этой цели должен идти он, каждый руководитель и сотрудник.

Быть экспертом это просто!
2

Чтобы стать экспертом важно соблюдать несколько простых правил, а именно, Делай:
· Все первым!
· Все быстрее!
· Все лучше!
· Все эффективнее!
· Все профессиональнее!
· И с большим энтузиазмом!
Исходя из этого, все что происходит в компании, все что происходит в компании нужно оценивать по этим критериям(начиная с приема груза и заканчивая его выдачей)
Смотреть на все со стороны и оценивать результаты и задавать себе вопросы:
· Что мы сейчас делаем быстрее?
· Оформляем ли заявки быстрее конкурентов?
· Вежливо общаемся ли с клиентами?
· Можно назвать каждого в команде профессионалом?
· Работаю ли я с большим энтузиазмом?
· И т.д.

В чем преимущества компании!
3
my-supply-chain-action-2015-my-trade-group (86)
1431553905_kartinka-2

Самое главное и явное преимущество – это цена.
Однако низкую цену может позволить только та компания, у которой действительно низкая себестоимость. Добиться ее понижения можно за счет внедрения новых и эффективных технологий и более дешевых ресурсов.
Цена это только вершина айсберга. Кроме денег клиент ценит сэкономленное время (при оформлении, упаковке, доставке и т.д), усилий.
Чтобы стать для клиента выгоднее по всем параметрам, важно, чтобы менеджмент компании постоянно отвечал на такие вопросы о том, за счет чего снизить себестоимость, риски, время обработки клиента и ускорить все остальные процессы.
Важно помнить то, что клиенту важна только цена, все остальное ему необходимо объяснять, а это все тесно связано с техникой продаж и умением продавать.

Самое важное это подготовить сотрудников ОП, которые могут вывести компанию в лидеры.
Сотрудников ОП нужно научить быть активными.
«Продажникам» необходимо запомнить одно, что среднестатистический клиент соглашается на предложение раза с шестого или. Важно проявлять креативность и находить работающие аргументы и уметь работать с возражениями.

Составьте критерии ваших лояльных клиентов, а потом благодаря этим критериям доводите до уровня лояльных всех ваших компании – это значительно увеличит рост продаж.

Для привлечения новых клиентов важную роль играют отзывы, ранее взаимодействующих клиентов с вашей компанией.
Самыми элементарными показателями роста может стать количество:
· Клиентов компании
· Городов и стран, куда компания доставляет грузы
· Средняя сумма перевозки
· Перевозок

Улучшив их хотя бы на 1% в неделю, за год компания увеличит объем на 70% .

Поделиться с друзьями:

Подключите  новостной канал Gk-News к своей электронной почте